среда, 18 декабря 2013 г.

Как снизить расходы на маркетинг мероприятия

В онлайн-среде мы «ловим» посетителя в момент наивысшей готовности к совершению покупки, и тут важно дать ему возможность произвести оплату прямо сейчас пока он не “остыл”, “потом” может просто не быть – покупатель забудет, передумает, заболеет, найдет другое событие – вариантов множество.

Владимир Балашов,
директор по
маркетингу TicketForEvent Russia
Существует несколько видов экономии при подготовке специального события. Снизить финансовые, временные, организационные затраты event-менеджеру помогут облачные интернет-сервисы, уверен Владимир Балашов, директор по маркетингу TicketForEvent Russia.
 

Замкните продажи на себе
Важно правильно оценивать не только то, что вы экономите, но и то, что при правильной организации процесса продаж вы можете дополнительно заработать. Так, например, организаторы развлекательных мероприятий, действующие по старинке, предпочитают бумажные билеты и реализацию через кассы или онлайн афиши. При этом у них имеется собственный канал сбыта – сайт мероприятия или артиста, а не сторонний билетный ресурс, куда они перенаправляют покупателя. Зачем отдавать 15% от выручки, если можно замкнуть продажи с этого канала на себе. К тому же все организаторы развлекательных мероприятий отлично понимают, что при использовании таких сервисов появляется не только доступ к широкой аудитории, но и вероятность потери имеющихся лояльных покупателей, которые могут переключиться на аналогичные события.
Когда мы говорим про онлайн-продажи, то всегда объясняем организаторам, что есть огромное отличие между продажей билета в онлайне и привычной кассе. В онлайн-среде мы «ловим» посетителя в момент наивысшей готовности к совершению покупки, и тут важно дать ему возможность произвести оплату прямо сейчас пока он не “остыл”, “потом” может просто не быть – покупатель забудет, передумает, заболеет, найдет другое событие – вариантов множество.
При реализации бумажных билетов неизбежно их квотирование по точкам продаж или билетным агентствам, и перекидывать билеты из «мертвой» точки в «активную» бывает весьма затруднительно. Онлайн-продажи можно вести синхронизировано сразу на огромном количестве площадок. При традиционной схеме большая часть билетов уходит накануне и в день мероприятия, что не дает возможности организатору прогнозировать уровень сбыта вплоть до последнего момента. Предпродажи через онлайн-каналы при активной их стимуляции позволяют реализовать до 70% билетов задолго до дня мероприятия. Это экономия на рисках.

Автоматизируйте труд бухгалтеров и секретарей
Для организаторов деловых мероприятий, где значительная часть покупателей - юридические лица, использование таких сервисов как TicketForEvent выглядит еще более удобным: в данном случае экономия происходит не только в процессе продаж, но и на всех этапах подготовки к событию – учет посетителей, выставление счетов, обработка информации по платежным операциям. Организатор получает полноценное бухгалтерское сопровождение в рамках сервиса и не должен увеличивать штат бухгалтеров и секретарей для работы с документацией, эти действия полностью автоматизируются.

Используйте бесплатные инструменты стимуляции продаж
Как быть небольшим event-агентствам или организаторам деловых событий, которые не планируют собирать многотысячные залы и тратить значительные средства на рекламу события? Лучший вариант – использовать облачные сервисы со встроенными инструментами продвижения, не расходуя дополнительные финансы на привлечение аудитории. Наиболее подходящие инструменты для такого рода организаторов – e-mail-рассылка по внутренней базе, размещение формы покупки на тематических сайтах партнеров. Имея базу посетителей, оставшуюся после проведения нескольких мероприятий и правильно организовав работу с ней, вопрос продажи пропадает, и организатор экономит средства, получая желаемый результат по сбыту в прогнозируемые сроки.
Облачный сервис регистрации и продажи билетов легко интегрируется в любую онлайн-площадку. Так, на сайте бизнес-школы можно за пять минут разместить виджет регистрации участников с автоматической анкетой, а на страничке рок-группы в социальной сети – кнопка «купить билет».
Таким образом работает сервис TicketForEvent. С помощью облачных решений организатор мероприятия может не только напрямую выйти на целевую аудиторию, но и всячески ее стимулировать, используя различные маркетинговые инструменты. Например, клиент TicketForEvent может в любой момент зайти в личный кабинет на ресурсе и настроить скидки на ранние и массовые покупки, сгенерировать промо-коды для бесплатных участников – партнеров и прессы, установить комиссии с продажи билетов через своих партнеров, тем самым стимулируя сбыт.


Статья для MarketingPeople

Комментариев нет:

Отправить комментарий