четверг, 20 февраля 2014 г.

Тренд в сфере онлайн-продаж

Международный онлайн-сервис TicketForEvent, который позволяет автоматизировать регистрацию участников и продажу билетов на различные мероприятия, объявляет об изменении своей ценовой политики: проект переходит на общепринятые мировые стандарты ценообразования. Этот шаг выводит рыночное предложение TicketForEvent на совершенно новый уровень, поскольку до сих пор в России ни одна компания не предлагала рынку подобных условий сотрудничества с точки зрения соотношения цены, качества и функционала.

С момента запуска в 2011 году сервис работал по фиксированной комиссии в  7,5% с проданного билета, которая включала в себя стоимость сервиса, «ренту» платежных систем, техническую поддержку организаторов и покупателей билетов, бухгалтерское сопровождение и пересылку документов, программное обеспечение и аренду оборудования для проведения check-in в день мероприятия. Новая ценовая модель сохраняет все ранее существовавшие преимущества, но при этом становится еще более понятной, гибкой и, главное, выгодной для партнеров.


Новая ценовая модель позволяет организаторам мероприятий самостоятельно определять уровень комиссии в зависимости от того, какие метод оплаты для участников он выбирает: при оплате по счету – 1,5%, картами – 3%, при использовании любых других способов (около 90 вариантов), включая электронные деньги или через терминалы оплаты, - 5,5%. Конечная формула сотрудничества сервиса с организаторами мероприятий по новой ценовой модели рассчитывается следующим образом: $1 + 3% (сборы сервиса за каждый проданный билет) + сумма комиссии в зависимости от выбранного метода оплаты. Таким образом, фиксированная часть при сотрудничестве с TicketForEvent теперь значительно снижена, а переменную часть определяет сам партнер-организатор.

Схожую ценовую модель, предложенную TicketForEvent, использует известный западный конкурент компании – сервис Eventbrite. Однако западная компания работает на тех рынках, где стоимость процессинга в разы ниже, чем в России со средним уровнем сборов локальных билетных сервисов в 10-15%. Кроме того, в отличие от конкурентов TicketForEvent позволяет получать деньги с продаж дважды в месяц, что дает возможность организаторам еще до начала мероприятия обеспечить себя первичным бюджетом на его дальнейшую реализацию.

"Стратегическими задачами проекта TicketForEvent является укрепление лидирующих позиций на рынках СНГ и активная экспансия на международные рынки, которые уже сегодня генерируют проекту более 15% оборота. Постановка таких целей требует кардинального изменения подхода к ценообразованию, ведь стратегия работы с Партнерами является ключевым элементом успеха. Уверен, данный шаг позволит не только идти в ногу с мировыми тенденциями, но и сделать предложение более прозрачным и понятным для наших клиентов в странах СНГ. При этом изменение ценообразования это лишь первый этап изменений, который запланирован на ближайший год", - прокомментировал Станислав Биров, CEO TicketForEvent.

«TicketForEvent со своей новой политикой ценообразования предлагает российским организаторам уникальную услугу, как по стоимости, так и соотношению «цена – функционал – качество». Мы верим, что данное предложение «взорвет» рынок и позволит новым технологиям успешно войти в жизнь организаторов мероприятий, освободив их от рутинной работы», - комментирует генеральный директор представительства TicketForEvent в России Александр Кулебякин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий