четверг, 30 октября 2014 г.

Исследование TicketForEvent: узнайте, кто посещает Ваши мероприятия


Одна из основных задач организатора мероприятий – собрать аудиторию и максимально удовлетворить ее потребности и ожидания. Справиться с этой задачей, получив максимальную обоюдную пользу, поможет понимание того, кто же чаще и охотнее всего посещает b2c-события.

TicketForEvent изучил тенденции посещения b2c-мероприятий и предлагает Вашему вниманию результаты исследования.

Согласно опросу, в 2013 году примерно 38% россиян ходили на мероприятия для личного и карьерного роста не чаще 1-2 раз. Однако у каждого четвертого респондента интересные тренинги и семинары уже вошли в привычку – они не упускают случая посетить такие события более 5 раз за год. Примерно 45% опрошенных TicketForEvent стали чаще ходить на b2c-мероприятия, и лишь 17% снизили активность посещений. Примечательно, что более половины участников тщательно планируют свое обучение, а около 30% специально откладывают деньги на мероприятия для саморазвития.

Самыми популярными в России оказались курсы по психологии, а также деловые мероприятия – о походах на такие события заявили 39% и 30% опрошенных. Однако наибольший всплеск интереса за прошлый год вызвали растущие категории мероприятий, позволяющие развить личную эффективность (24%), приобщиться к культуре и искусству (17%), а также уделить внимание моде, стилю и красоте (8%).

Около 46% посетителей ходят на b2c-мероприятия от случая к случаю, и их решение диктуется эмоциями. Учитывая этот факт, организатору необходимо позаботиться о грамотном оповещении и сделать покупку билетов на мероприятие удобной и доступной. По данным ряда исследований, 80% посетителей готовы доплатить 5% к цене за удобство оплаты, а свыше 60% могут переплатить 10% за возможность покупок из дома.

Узнают о проведении различных b2c-событий российские пользователи, в основном, из e-mail-рассылок, обсуждений в интернет-сообществах и рекламе в сети. Среди главных факторов выбора мероприятия посетители назвали тему доклада и имя спикера, немаловажными также считаются даты проведения и возможность развить те или иные навыки.

Что касается стоимости участия, то ее опрашиваемые определили как фактор средней важности. Наиболее охотно (51%) посещаются мероприятия с ценой билета до 3000 рублей.

Около половины анкетируемых (45%) предпочитают приобрести билет онлайн, планируя посещение мероприятия в другом городе или стране. В 11% случаев выбор останавливался на интернет предоплате. В сумме более половины билетов относятся к категории электронных. Статистика TicketForEvent показывает, что почти 75% платежей за электронные билеты совершаются по банковским картам, остальные – через платежные терминалы и банки.

Наибольшая активность посещений b2c-мероприятий зафиксирована в возрастной группе от 26 до 35 лет – именно в этом возрасте на курсах для саморазвития занимаются более половины женщин и почти 60% мужчин. Вторая по степени активности группа - от 18 до 25 лет.

Преобладающее большинство посетителей – специалисты, хотя также велика доля руководителей, менеджеров и индивидуальных предпринимателей. Наиболее типовой доход среди посетителей – от 30 до 50 тысяч рублей, более 100 тысяч рублей зарабатывают лишь 5% опрошенных женщин и 10% мужчин. В то же время выявлена взаимосвязь – чем выше доход, тем более дорогие мероприятия выбирает посетитель.

Опрос проводился в сентябре 2014 года среди посетителей b2c-мероприятий, билеты на которые приобретены через сервис TicketForEvent. В анкетировании приняли участие свыше 800 человек.

Получить результаты исследования Вы можете здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий