четверг, 10 ноября 2011 г.

Сервис для организаторов мероприятий TicketForEvent: результаты октября

Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре.

Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).

В октябре с помощью TicketForEvent было проведено несколько масштабных  международных выставок и конференций. Так, сервис использовался одновременно двумя крупнейшими выставками InterCharm – в Украине и России, что, по словам, Елизаветы Савенко, начальника управления маркетинга, развития и инноваций, члена правления компании "Эстет", занимающейся киевским InterCharm, помогло “совершить первый шаг в автоматизации регистрации посетителей, а также осуществлять продажи билетов через интернет». «Этот вид продаж для нас сейчас представляет большой интерес, так как с развитием информационных технологий коммуникации с нашими клиентами все больше смещаются в сторону интернет-пространства”, - продолжает Е. Савенко.

IDCEE 2011. Check-in
Кроме того, сервис TicketForEvent  хорошо зарекомендовал себя на мероприятиях сферы IT-технологий. Например, с помощью TicketForEvent были проданы все билеты на международную конференцию IDCEE 2011 (Investor Day Central and Eastern Europe), вызвавшую неподдельный интерес  не только у иностранных СМИ, но и у представителей западных венчурных компаний. По словам Светланы Иващенко, руководителя проекта TicketForEvent, “сервис в большей степени интересен мероприятиям, связанным с IT, потому, что этим организаторам не приходится объяснять преимущества интернет-решений таких как онлайн регистрация и продажа билетов, что значительно упрощает работу команды организаторов, а также повышает лояльность посетителей. Именно для сферы IT характерны новаторство и постоянный поиск свежих идей и возможностей – мы говорим на одном языке”. 

Представитель TA Venture Ирина Полищук также оценила преимущества TicketForEvent: “Для посетителей мероприятий сервис предлагает простой алгоритм заказа билета и оперативно реагирует на запросы клиентов. Следовательно, сервис является удобным как для организаторов, так и для участников того или иного ивента”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий