В онлайн-среде мы «ловим» посетителя в момент наивысшей готовности к совершению покупки, и тут важно дать ему возможность произвести оплату прямо сейчас пока он не “остыл”, “потом” может просто не быть – покупатель забудет, передумает, заболеет, найдет другое событие – вариантов множество.
Владимир
Балашов, директор по маркетингу TicketForEvent Russia |
Замкните продажи на себе
Важно правильно оценивать не только то, что вы
экономите, но и то, что при правильной организации процесса продаж вы можете
дополнительно заработать. Так, например, организаторы развлекательных
мероприятий, действующие по старинке, предпочитают бумажные билеты и реализацию
через кассы или онлайн афиши. При этом у них имеется собственный канал сбыта –
сайт мероприятия или артиста, а не сторонний билетный ресурс, куда они
перенаправляют покупателя. Зачем отдавать 15% от выручки, если можно замкнуть
продажи с этого канала на себе. К тому же все организаторы развлекательных
мероприятий отлично понимают, что при использовании таких сервисов появляется
не только доступ к широкой аудитории, но и вероятность потери имеющихся
лояльных покупателей, которые могут переключиться на аналогичные события.
Когда мы говорим про онлайн-продажи, то всегда объясняем организаторам, что
есть огромное отличие между продажей билета в онлайне и привычной кассе. В
онлайн-среде мы «ловим» посетителя в момент наивысшей готовности к совершению
покупки, и тут важно дать ему возможность произвести оплату прямо сейчас пока
он не “остыл”, “потом” может просто не быть – покупатель забудет, передумает,
заболеет, найдет другое событие – вариантов множество.
При реализации бумажных билетов неизбежно их
квотирование по точкам продаж или билетным агентствам, и перекидывать билеты из
«мертвой» точки в «активную» бывает весьма затруднительно. Онлайн-продажи можно
вести синхронизировано сразу на огромном количестве площадок. При традиционной
схеме большая часть билетов уходит накануне и в день мероприятия, что не дает
возможности организатору прогнозировать уровень сбыта вплоть до последнего
момента. Предпродажи через онлайн-каналы при активной их стимуляции позволяют
реализовать до 70% билетов задолго до дня мероприятия. Это экономия на рисках.
Автоматизируйте труд бухгалтеров и
секретарей
Для организаторов деловых мероприятий, где
значительная часть покупателей - юридические лица, использование таких сервисов
как TicketForEvent выглядит еще более удобным: в данном случае экономия
происходит не только в процессе продаж, но и на всех этапах подготовки к
событию – учет посетителей, выставление счетов, обработка информации по
платежным операциям. Организатор получает полноценное бухгалтерское
сопровождение в рамках сервиса и не должен увеличивать штат бухгалтеров и
секретарей для работы с документацией, эти действия полностью автоматизируются.
Используйте бесплатные инструменты
стимуляции продаж
Как быть небольшим event-агентствам или
организаторам деловых событий, которые не планируют собирать многотысячные залы
и тратить значительные средства на рекламу события? Лучший вариант –
использовать облачные сервисы со встроенными инструментами продвижения, не
расходуя дополнительные финансы на привлечение аудитории. Наиболее подходящие
инструменты для такого рода организаторов – e-mail-рассылка по внутренней базе,
размещение формы покупки на тематических сайтах партнеров. Имея базу
посетителей, оставшуюся после проведения нескольких мероприятий и правильно
организовав работу с ней, вопрос продажи пропадает, и организатор экономит
средства, получая желаемый результат по сбыту в прогнозируемые сроки.
Облачный сервис регистрации и продажи билетов легко интегрируется в любую
онлайн-площадку. Так, на сайте бизнес-школы можно за пять минут разместить
виджет регистрации участников с автоматической анкетой, а на страничке
рок-группы в социальной сети – кнопка «купить билет».
Таким образом работает сервис TicketForEvent. С
помощью облачных решений организатор мероприятия может не только напрямую выйти
на целевую аудиторию, но и всячески ее стимулировать, используя различные
маркетинговые инструменты. Например, клиент TicketForEvent может в любой момент
зайти в личный кабинет на ресурсе и настроить скидки на ранние и массовые
покупки, сгенерировать промо-коды для бесплатных участников – партнеров и
прессы, установить комиссии с продажи билетов через своих партнеров, тем самым
стимулируя сбыт.
Статья для MarketingPeople
Комментариев нет:
Отправить комментарий