вторник, 26 ноября 2013 г.

Мы упрощаем жизнь event-менеджеров

Александр Кулебякин,
директор TicketForEvent Russia

Представляем Вашему вниманию небольшое интервью с директором TicketForEvent Russia, где Александр рассказывает о пользе сервиса для организаторов, делится планами на будущее и дает определение маркетингу.


1. Кто вы? Что вы?
 TicketForEvent - международный онлайн-сервис, который разработан специально для организаторов различных мероприятий: больших и маленьких, деловых и развлекательных. Основная наша задача –упростить работу event-менеджеров, снять с них непрофильные функции, такие как регистрация посетителей, прием оплаты, отправка приглашений, тем самым предоставив возможность сконцентрироваться на главном – содержательной части события.

2. Продолжим цифрами. Каков размер рынка услуг по аутсорсингу технических коммуникаций с участниками мероприятий? 
Мы работаем на стыке множества рынков, которые основываются на продаже билетов. Такие как – развлекательные мероприятия, спортивные, бизнес и личностные тренинги, конференции, обучение, деловые поездки и т.д. Рынок довольно обширен и не имеет четких границ, тем не менее можно обозначить некоторые сегменты этой сферы бизнеса, например доля развлекательных мероприятий - примерно оценивается в более 90 млрд. рублей, бизнес-треннигов – более 40 млрд. рублей  в год.

3. В чем польза для оргкомитетов мероприятий от вашего сервиса?
Преимуществ много, прежде всего мы автоматизируем те функции, которые ранее выполняли сотрудники компании вручную, и делали это не всегда эффективно и, как правило, долго. Основные решения по сопровождению мероприятий, которые мы предлагаем – это прием регистраций и оплата посещений прямо на сайте организатора, ведение всех банковских операций, в том числе выставление счетов и предоставление закрывающей документации, что особенно актуально для бизнес мероприятий; сведение данных по всем канала продаж в одну учетную запись, эффективные и удобные в использовании маркетинговые инструменты коммуникации и сбыта. При этом организатор всегда может отследить количество купленных и оплаченных билетов; результат рассылки по внутренней базе, выгоду от продаж того или иного партнерского канала. Все это доступно для него 27/7 с постоянно обновляемой информацией.

4. Что произойдет с сайтом мероприятия, если ваш сервис вдруг "упадет"? Насколько он защищен?
Технически наш проект – это классический SaaS-продукт, и наиболее важный для нас и пользователей аспект – это надежность и устойчивость системы. Физически наши сервера располагаются в Голландии, причем есть резервные мощности для предотвращения опасных для бизнеса ситуаций. Соответственно своим партнерам мы гарантируем стабильную и надежную работу.

5. Какова схема работы организатора мероприятия с вами?
Все достаточно просто. Организатор регистрируется в системе, вносит данные запланированного мероприятия, настраивает другие необходимые параметры – количество и стоимость билетов, карта зала с местами, оформление формы виджета для совершения покупки и дизайн билета. И готовое поле для продажи билетов размещает у себя на сайте. Мы постарались максимально упростить этот процесс.

6. Организаторы событий, каких тематик чаще обращаются к вам?
Наиболее популярным наш сервис является в среде организаторов бизнес мероприятий. Объяснений тому несколько – изначально мы начинали развивать именно этот сегмент. Причина такого выбора довольно проста, многие компании, желающие провести событие, уже имеют собственные ресурсы с хорошей целевой аудиторией. Им необходим только профессиональный инструмент, чтобы вести коммуникацию и продавать билеты онлайн. К тому же большая часть сбыта в данном случае происходит именно в интернете, в отличие от развлекательных мероприятий, где на долю онлайн продаж в большинстве случаев приходится 5-7% от общего оборота.

7. Какие  маркетинговые инструменты вы используете для продвижения сервиса?
На Западе сервисы подобные нашему – это норма. Event-менеджерам необходимо лишь выбрать наиболее удобный и подходящий. В России наш проект для многих организаторов до сих пор открытие. Мы в первую очередь работаем на повышение технической осведомленности организаторов, описываем полезность функционала, который упрощает работу организатора мероприятий и снимаем с него ряд задач, мы также активно используем доступные офлайн и онлайн каналы продвижения – конференции и семинары, контекстная реклама и социальные сети.

8. Какие новые услуги вы планируете предоставить ивентам или в какую сторону будет развиваться ваш сервис?
Мы постоянно развиваемся, не прекращаем работу над продуктом, активно взаимодействуем с организаторами, определяя их потребности, которые не были заложены в базовый функционал. На сегодняшний день один из основных векторов развития нашего проекта - обеспечение организаторов максимальной мобильностью. Этому способствует использование таких технологий, как мобильный check-in и мобильные приложения.

9. Стандартный вопрос напоследок: что для вас маркетинг?
Как в классике – комплекс мероприятий направленный на создание ценности продукта для потребителя, управление взаимоотношениями с клиентами и т.д. В добавление к сказанному, маркетинг всегда должен быть на стыке производства и продаж. Знание особенностей производства необходимо маркетологу как ключевой шаг в знакомстве с потребностями целевой аудитории, ее “головной болью”, что позволяет создавать продукт, учитывающий все интересы. В то же время изучение наиболее эффективных методов продаж. Чтобы конечный продукт соответствовал всем ожиданиям клиента, из расчета экономичности, технологичности и удобства проекта.

Интервью для бизнес-сообщества MarketingPeople

Комментариев нет:

Отправить комментарий